Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 20.07.2018, 21:33

ОТДЕЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ГКУСО "Курский СРЦ...

Меню сайта
Категории раздела
Родителям [16]
Специалистам [13]
детям [4]
Семьям с детьми с ограниченными возможностями здоровья [3]
Мини-чат
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 120
Друзья
  • Администрация АКМР СК
  • Администрация г.Ставрополь
  • МТСЗН г.Ставрополь
  • Сайт губернатора Ставропольского края
  • Правительство России
  • Президент России
  • Каталог статей

    Главная » Статьи » Родителям

    «Использование игровых технологий в экологическом воспитании дошкольников»

    Экологические проблемы в настоящее время побуждают специалистов к интенсивному поиску способов осмысления ценностей природы, развитию экологического сознания у населения планеты. Непрерывное экологическое образование - это необходимость, которую осознает значительная часть населения.

    Интенсивно развивается методика экологического воспитания среди дошкольников: совершенствуются методы, создаются программы работы с детьми с учетом специфики природных и социальных условий страны. К числу таких методов относят и игру, в которой обязательно должны быть задействованы взрослые (родители, воспитатели). Взрослому нужно не только руководить, но и участвовать в игре, демонстрируя в игровой форме образцы поведения в жизни.

    В своей работе я часто использую дидактические, сюжетно-ролевые игры, разнообразные игровые обучающие ситуации. Здесь и игры-занятия с игрушками-аналогами, игры с использованием сказочных персонажей. Моя задача состоит в том, чтобы дети научились бережному отношению к природе, всему живому.

    В игре дети развиваются интеллектуально, более чувственно учатся воспринимать мир. Использую дидактические игры для закрепления знаний и нравственно-волевых качеств у детей. Мне нравится видеть положительное эмоциональное отношение детей к подобным играм. Быстро найденное решение, радость победы, успех, одобрение со стороны взрослых оказывают на детей положительное воздействие, активизируют их мышление, способствуют повышению интереса к познавательной деятельности.

    Заметила, что особенно дети любят игры с использованием героев сказок. С помощью этих персонажей можно легко решить ряд задач программного содержания. Герои часто чего-то не знают, дети с удовольствием помогают им, исправляя ошибки. Таким образом из обучаемых дети становятся обучающими, следовательно у них активизируется умственная деятельность, обогащается словарный запас. Считаю, что ребенок, осваивающий окружающий мир - это ребенок, стремящийся действовать в этом мире.

     

    Воспитатель отделения социальной  реабилитации  Н.В. Пулина

    Категория: Родителям | Добавил: Центр (21.01.2016) | Автор: Пулина Н.В.
    Просмотров: 172 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Все смайлы
    Код *:
    К 70-ЛЕТИЮ ПОБЕДЫ
    РАБОТА
    Официально
    МТСЗН СК
    Мы в соц. сетях
    Телефон доверия
    ПОРТАЛ ГОС. УСЛУГ

    Copyright MyCorp © 2018
    Бесплатный хостинг uCoz